Nothing is ever really forgotten. // Вообще-то он не очень хороший парень. Я бы сказал он тот ещё козёл.
Этот пост можно так же назвать "накипело". Для начала скажу, что если вы решили стать организатором фестиваля, то бросте эту идею. Чем больше вы будете вкладывать в фест, тем больше какашек вам будет с него приходить. Фестиваль растет и все больше людей начинают считать своим долгом кинуть во всех (оргов, косплееров, волонтёров, фотографов и прочих участников) свой маленький вонючий кусок дерьмовой неконструктивной критики. Я сегодня (26.12) первый раз с 23 числа зашла в группу и просто поприбывала в шоке от того что там твориться. Я не знаю что ещё нужно делать на фесте чтобы была равная усилиям отдача(

Ну а теперь давайте по плану. Если кто-то считает что орг фестиваля должен со своим мнением идти куда подальше, то пожалуйста - я молчу в тряпочку. Если вы за свободу слова - вам сюда
О себе тоже напишу, что уж. В организации в этом году учавствовала значительно меньше, ибо работа. И все равно фест от меня ничего не оставил. Кровь из носа, но открытие на следующий год поставлю сама, ибо больше движухи надо. Да и наметки уже есть. Про то что я делала на сцене - молчу. Я бы и хотела лучше, да куда с такой программой и моим самочувствием xD я к началу фестиваля уже сутки не спала. А к середине выпала из реальности. Сейчас кажется что день очень быстро и тускло прошел. Я даже не буду пытаться думать, чья это вина. просто я так больше не хочу.

Волонтёры были охуенны. Надеюсь увидеть их в следующем году в том же составе. Низкий им поклон.

@темы: Задница, Косплей, Мои любимые психи, Фест, Безумие, Билл, УГ, Мой мир, Быдло-кун'ы, Печааааль, Затрахали, Бред, Негодуэ

Комментарии
27.12.2012 в 08:46

To the edge of the galaxy~
Возможно,то,что я сейчас скажу,будет выглядеть как отмазки или отговорки,но я не вижу повода этого не сказать:
1)По поводу "шоу" : я бы не сказала,что во всех наших (Дансероидов,в смысле) выступлениях присутствует что-то такое,что делает из обычного номера СУПЕРПУПЕРМЕГА ШОУ. Такое у нас было только на танцы I am the best`е и вот,пожалуй,на самом Ганнаме.В остальных танцах мы просто танцевали,а не пытались сделать акцент на какую-то там зрелищность.Мы и не планировали сделать танец с офигенной техникой исполнения,мы рассчитывали просто развлечь зал,что у нас,собственно,и получилось.Именно поэтому мы и пошли во внеконкурс. Да,наверное технике мы и правда уделили мало внимания,НО: если уж мы с нашей "ужасной техникой" выигрывали несколько раз подряд,не значит ли это,что техника других была ещё хуже?
2)По поводу гримерки: Дело обстояло так:в группе спросили,нужны ли кому-то отдельные гримерки,а мы просто отозвались,что было бы неплохо,потому что нас было 15 человек. Никто не требовал и не орал,мол "ПОЧЕМУ НАМ НЕ ДАЛИ ОТДЕЛЬНУЮ ГРИМЕРКУ?МЫ ЖЕ ЗВЕЗДЫ ФЕСТИВАЛЯ,ЧТО ЗА ДЕЛА ВООБЩЕ?! ".Мы отреагировали спокойно "не дали и не дали,ладно,все вместе переоденемся". И уж подавно никто не возмущался по этому поводу.Если за желание просто воспользоваться случаем и попросить гримерку уже получают кучу говна в свой адрес и мнения вроде "ЧСВШНЫЕ СУЧАРЫ",то мне грустно.
3) По поводу конкурсной программы: тут я ничего не могу сказать,ибо сама толком ничего не знаю. Просто скажу,что нам кто-то то ли из организаторов,то ли из жюри предложил податься в конкурсную основу,а мы сочли эту идею не такой уж и дурацкой. Поэтому попробовали,но,видимо,что-то там не удалось,и мы остались во внеконкурсе. Мы ни секунды не расстраивались,потому что на конкурс нам вообще было плевать.
4) По поводу терок с командой X-G и The T.O.P: это очень долгая и затянутая история.Лично я после выступления девочек с танцем "It`s war" подошла к ним и похвалила,потому что действительно подумала,что они выступили здорово,т.к сама танцевала этот танец,и мне знакомо,что это такое. Но они,видимо,сочли это лицемерием или чем-то вроде подкола в их адрес. В наши интересы вообще не входило никого трогать и обсирать,но,как говорится "не тронь говно,оно и не запахнет".Унизили нас - мы пошли в ответку. Я как бы делаю акцент на то,что девочки,выиграв,почувствовали себя всемогущими и всеобсирающими,что в принципе для нас обидно и смешно. Никто не спорит,что выступили они действительно здорово,синхронно,четко и все такое.Обе команды (Сэй Эй и Дансероид) это отметили. НО: зазнаваться совершенно не стоило. Я дальше не буду продолжать эту тему,потому что она ну слишком долгая и запутанная,в стиле "-ты первая нас обосрала! -нет,это вы первые затронули наши жопы!" .Обе команды ваще красавцы,ибо никто не смог вовремя заткнуться,пока мы не решили с лидером команды X-G покончить со всем этим говном.А насчет "размеров пятых точек других коллективов" - так это просто был веский аргумент и отпор,чтобы эти самые коллективы прекратили нас трогать и задевать. Все,не хочу больше поднимать эту тему,просто я раскрыла то,что было на самом деле.Хотя я уверена,что сейчас кто-нибудь из другого коллектива прибежит и начнет толкать свою точку зрения. Сколько людей - столько и мнений.И не нужно судить о ком-то,зная только одну сторону монеты.
P.S. если кто-то считает,что нам пердаки поразрывало,потому что мы ничего не взяли,то я вам отвечу: мы считаем,что первые две команды заслуженно взяли свои места,поэтому не видим повода рвать жопу просто так.Мы выступали в свое удовольствие,мы просто радовались,что можем выступить вот так,все вместе.На места никто и не обратил внимания.

Вот,пожалуй,и все.Добавлю,что и Сэй Эй и Дансероиду безумно обидно было это читать,учитывая,что половина преувеличена и дошла до кого-то там по слухам и отрывкам из разговоров. От обеих команд скажу: мы не хотели ни с кем портить отношения,не хотели выглядеть пафосными стервами и лицемерными суками, но,видимо,все видят только то,что хотят видеть. Может кто-то и сказал что-то,что могло показать нас с такой стороны,но слово - не воробей,вылетит - не поймаешь. Как получилось,так получилось. У всех,перед кем мы,возможно,провинились ,мы уже попросили прощения и закрыли глаза на скандалыинтригирасследования. На этом заканчиваю свой "исповедательно-отрицающий" пост и надеюсь на понимание,или,хотя бы,желание понять.
Зара из Дансероида.
27.12.2012 в 09:04

I don't believe in love. I believe in fuck.|Стоящий член врать не умеет.(с)
в группе спросили,нужны ли кому-то отдельные гримерки,а мы просто отозвались,что было бы неплохо,потому что нас было 15 человек.

Про гримерку в группе спрашивали уже после того как вы ее попросили - раз.
Спрашивали у косплееров с большим и хрупким стаффом или кучей костюмов - два.
Я понимаю почему вы пытались попросить гримерку, но не надо тоже писать о том, чего не было.
27.12.2012 в 09:08

To the edge of the galaxy~
[yuukimaru],
Да,наверное мы не учли,что спрашивали косплееров со стафом. Окей,впредь будем знать,что с танцами в гримерки не соваться
27.12.2012 в 09:11

I don't believe in love. I believe in fuck.|Стоящий член врать не умеет.(с)
VN [Bill], Вот первый абзац - прямо в точку!
Да и ладно, мы, люди бывалые, мимо комментов и постов с темой "Вы говно и фест ваш говно" проходим мимо, зная, что не тронешь - не завоняет. а те, кто первый раз был в организации феста обиделись и полезли доказывать свою правоту и в итоге там вообще какая-то помойка образовалась.
Лично мне с каждым годом все меньше и меньше хочется этим заниматься, потому что ты сидишь, готовишься, не спишь ночами, отвечаешь по сто раз на одни и те же глупые вопросы, пытаешься сделать так, чтобы всем понравилось, а потом бац - одни "партнеры" не приехали, другие в день фестиваля отказались, косплееры банально не в состоянии продумать сколько времени им нужно на подготовку и так далее.
А приходишь домой после феста - и понеслось, хоть вообще в интернеты не заходи.
27.12.2012 в 10:33

Понятия не имею о различных терках м\у коллективами и вдаваться в подробности не хочу. Знаю только одно, фестиваль прошел уютно и по-домашнему. Волонтеры были действительно хороши. Не бросайте это дело, пожалуйста!
27.12.2012 в 10:49

Ты лжёшь как дышишь, а дышишь ты постоянно...
Прежде всего, как лидер X-G, хочу поблагодарить вас за такую приятную похвалу. Мы правда очень рады, что смогли понравиться! Волновались, конечно, очень сильно, да и накосячили порядочно, но все равно счастливы, что выиграли! Надеемся, что на последующих фестах тоже сможем громко заявить о себе :-)
Теперь, что касается уже набивших оскомину терок с другими командами...
Да, Зара действительно подошла к нам после выступления и похвалила. Спасибо ей большое :-) никто из наших команд не посчитал это лицемерием, нам правда было приятно. Вообще весь срач начался, как мне объяснили, с моего отчета о фесте. И, хотя я в упор не вижу в нем ничего, на что можно обидеться, я извинилась. Вообще со стороны нашей команды не было никакого негатива, кроме моего пресловутого отчета и, признаюсь, неразумных ответов на обвиненияв жирности, которые, признаюсь, нас весьма позабавили. Мы вовсе не почувствовали себя всемогущими или что-то такое... жаль, если создалось такое впечатление.
Ну а если в целом, обе команды показали себя не с лучшей стороны, и я рада, что нам все же удалось локализовать конфликт. Никто ни на кого е в обиде, надеюсь. И впредь мы приложим все усилия, чтобы такого е повторилось. Аминь :-)
И еще раз спасибо вам, за высокую оценку нашего танца! Мы будем стараться и дальше!
27.12.2012 в 11:55

Nothing is ever really forgotten. // Вообще-то он не очень хороший парень. Я бы сказал он тот ещё козёл.
[Xian_Lee], Расшифрую, Шоу - не куча лишней движухи на сцене. У вас её никогда нет. Это настроение, вы всегда очень живые, но если помотреть на вас с технической стороны, на видео, где вы даже на камеру работать не пытались, то открывается вышеописанная картина. Я просто хочу указать вам на недостаток, который я (лично я) заметила и решила обратить на него внимание.
Никто вам не говорит что вы плохие, но есть ситуация, которую я вижу с определённой стороны, и пытаться понять её лучше не хочу (по фесту и так дерьма навалом, а я понятия не имею на что я нарвусь). Я же написала, ято если все так как мне сказали то а-та-та, если нет, то никаких претензий.
3) По поводу конкурсной программы: мне рассказали совершенно другую и крайне печальную историю. После этой истории я была дико зла! НО! разнюхивать это я не стала и зло свое выливать тоже, потому что, повторюсь, кроме терок с вами (причем вполне бессмысленных) у нас и так "няшек" хватает.
По поводу гримерки. Нам написали на почту, мы абсолютно спокойно ответили, что пока косплееры не будут довольны условиями, мы об условиях других выступающих задумываться не будем. Потом вопрос в группе, а потом нам снова приходит письмо. вот как это было на самом деле. спрашивали миллион раз, не один человек и совершенно не слушали наши ответы. Вот этого я и не поняла. Я бы поняла подсевшего на мозг комплеера (сама этим страдала) но танцоров понять не могу.
Ну и все-таки терки.Некоторые хорошие девочки из обеих команд были недовольны размером пятых точек других коллективов. Обе команды - это и вы и X-G. Я имела в виду вполне вероятно взаиный обмен любезностями. Это меня и опечалило. Такие классные команды и такая дерьмовая ситуция. Выпадов от X-G я, конечно, не видела но прикрасно понимаю, что вы не на пустом месте агритесь.
И хватит про жопоболь, чем больше ты об этом говоришь, тем больше так и кажется.

[yuukimaru], Глаголиш. Я в конце этого феста, следующий уже не хотела. Серьезно. Потом выспалась, взяла себя в руки и решила что хуй от нас кто отделается.

БоМакоха, Большое спасибо Т_т

DivaBOYKey, я буду ждать ваших выступлений)
27.12.2012 в 20:12

Просто пиздец у меня нет других слов, ни разу не читала отчета с таким пренебрежительным отношением к участникам. Ведущие спокойно пишут что посылали участников в жопу и считают это совершенно нормальным. На каждом фестивале такое происходит, но такое пренебрежение слышу впервые, поздравляю всех переплюнули, ладно в следующем году можете и на хуй посылать смело, если к вам вообще кто нибудь захочет придти после таких то отчетов. Не пора бы вам наконец осознать что у ваших слов есть последствия, насколько я знаю Анимау тоже этим раньше страдали и лишись многих участников. Помнится Каин на фестивале всем все вежливо объясняла и была очень мила жаль что ее старания идут прахом из за вас. Вы серьезно считаете что имеете право называть кого то гадким, осуждать чсв танцевальных групп и т.д.?
Да фестиваль растет, но как раз вы этого и не понимаете, ведите себя как подобает и не выносите ваше дерьмо на общественное обозрение, вы называете это свободой слова, но просто думайте о последствиях.
P.S. Теперь нет никакого желания идти в следующем году.
27.12.2012 в 21:37

I don't believe in love. I believe in fuck.|Стоящий член врать не умеет.(с)
Гость, Ведущие спокойно пишут что посылали участников в жопу и считают это совершенно нормальным.

Вы не поняли.
Никто конкретно участников в жопу не посылал. Но да, когда ко мне прибегал за сцену волонтер и говорил, что вот тех-то тех-то надо перенести куда-нибудь, ничего кроме как "пошли в жопу!" говорить ему уже не хотелось.
Но, если вы могли заметить, всех перенесли и все выступили, никто из организаторов с участниками не ругался.
Просто обидно что из-за таких людей сбивалась музыка и свет другим участникам, которые не опаздывали и приходили вовремя только потому что ни световик ни звуковик понятия не имеют что происходит за кулисами и им приходится банально угадывать кто выйдет следующим на сцену.

А так же мы с Биллом такие же люди и, я считаю, имеем полное право высказать свое мнение по поводу всего этого. Потому что почему-то все остальные могут спокойно сказать что им что-то не понравилось, значит и мы можем =3
27.12.2012 в 23:44

1
28.12.2012 в 00:09

Mirareru no ?
Awwwwww, спасибо большущее за отзыв обо мне, просто суперприятно такое читать о себе Т_Т :inlove:
Насчет всех этих тёрок Зара уже там все расписала, надоело мусолить одну и ту же тему, но суть в том, что Дансероид и все его члены, которые кого-то оскорбляли в частности, не хотят никаких ссор и разборок, приношу свои извинения за всё от лица команды. Просто, надеюсь, каждому ясно, что в любом коллективе есть люди, которые не понимают, что чтобы не раздувать срач, даже и не на пустом месте, проще промолчать и проигнорировать, а не начинать агриться. Не спорю, что и у нас такие есть, поэтому еще раз приношу извинения, команде Икс-Джи кстати тоже, но с ними уже вроде все решили)
По поводу гримерок девочки меня, к сожалению, не послушали, о том что есть косплееры со стаффом, которым они куда более нужны, чем нам с нашими костюмами аля юбка+майка, за это тоже ссорички, что не смогла проконтролировать.

Да и ладно, мы, люди бывалые, мимо комментов и постов с темой "Вы говно и фест ваш говно" проходим мимо, зная, что не тронешь - не завоняет. а те, кто первый раз был в организации феста обиделись и полезли доказывать свою правоту и в итоге там вообще какая-то помойка образовалась.
Люто-бешено плюсую к этой фразе, это я имела в виду

По поводу техники. Согласна, Ганнам, откровенно говоря, был ужасен, но зато после такого опыта я поняла, что ставить массовые танцы максимум сложно, даже с Аймзебестом было легче. А в предыдущих танцах так-то и не было никакого шоу, просто все получают удовольствие, от того что танцуют, это, наверное, и передается залу, поэтому получается, как уже выразились, "настроение")

That's all, спасибо за внимание, никому зла не желаем)
28.12.2012 в 08:31

Я томат, и я убиваю проституток
пришел Хайде и он будет метать говно.
про то, какие орги не толерасты

о каверденсе

Может это и грубо и слишком утрированно, но примерно так я и думаю~~
28.12.2012 в 17:59

>А так же мы с Биллом такие же люди и, я считаю, имеем полное право высказать свое мнение по поводу всего этого. Потому что почему-то все остальные могут спокойно сказать что им что-то не понравилось, значит и мы можем =3
Нет, вы, к сожалению, не можете. Почему? Потому что есть такое понятие как профессиональная этика. Я честно говоря в шоке от того, что организаторы позволяют себе так перемалывать косточки участникам или ныть по поводу того что "их фест обосрали". Это низко. Это жалко. Это некрасиво. Вы главные организаторы и это просто неэтично писать такие отчеты. Почему-то я не вижу подобных высеров от Каин - видимо потому что она понимает эти вещи. И очень жаль что она вам не объяснила, как должен вести себя орг. Тут было упомянуто Анимау, но я хожу на фестивали с 2007го и ни разу не помню таких высказываний от тамошних оргов (от работников - возможно, но не от главных оргов).
28.12.2012 в 18:24

Nothing is ever really forgotten. // Вообще-то он не очень хороший парень. Я бы сказал он тот ещё козёл.
Гость, ох простите, мы ужасные люди. у рыжих нет души :3
29.12.2012 в 11:00

Хм да почитаешь так и становиться жалко оргов,Хотелось бы выразить благодарность от именни всех аккредитованных фотографов за отданный нам в распоряжение весь первый ряд ну и часть второго на него народ особо не лез,Но и хотелось бы принести извинения (КРОМЕ ФОТОГРАФОВ СО СВЕТОСИЛЬНЫМИ ОБЬЕКТИВАМИ И НЕИСПОЛЬЗОВАВШИЕ ВСПЫШКУ) за постоянное ослепление всех вспышкой особенно перед Морозычем и Снегуркой. Ближе к 19 часам на фото уже были видны ваши набухшие вены в глазах.В целлом фестиваль был на хорошем уровне, с удовольствием приду на следующий фест. Под конец феста пофоткали желающих с ведущими большинство попало в альбом. Кто скажет тут только мед нужна и ложка дегтя, а вот нет нужно знать когда cледует промолчать P.S AtlantisDragon
29.12.2012 в 15:04

"и весьма коварный" (с)
VN [Bill], фестиваль это всегда очень энерго и нерво затратный проект. и как правило после феста ты чувствуешь себя полностью вымотанным и все что хочется сделать это забить и "большеникогда!!1..". так что побольше тебе, юкимару и каину терпения и железных нервов)
вы с юкимару совершенно замечательные ведущих и большие молодцы) я очень рада что смогла придти на фест и увидеть вас на сцене)) этот Няф как мне кажется получился более продуманным, с большим вниманием к мелочам чем на предыдущим фесте) чего стоит только один милый маскот встречающих косплееров на входе, и тематическое оформление фото-угла!.. это действительно здорово))) так что ни в коем случае не бросайте фест!..)))

Creepy Kyu, Вы в курсе какая политика по отношению к косплеерам на Анимау, как и везде - Нет за сценой за полчаса - снимают. "Перенесите меня пожалуйста" - снимают.
пример пожалуйста. уверяю, если косплеер просит его перенести по программе, его перенесут. да это возможно вызоветнекоторую неразбериху, но его перенесут. у нас все это прекрасно знают и пойдут на встречу. единственно что перенесут одиночного косплеера в одиночный блог, а не скажем, в тематику,которая будет вотпрямщас, а ждать косплееру не хочется. так что да, в случае переноса по расписанию, придется подождать. но снять с программы? нет, и еще раз нет)
хотя например на любом фесте москвы и питера безусловно косплееру на просьбу перенести скажут хорошо, переносим тебя в зал, ты больше не участник детка.
04.01.2013 в 11:36

Мне совершенно насрать на все словачки в этом отчете, потому что тут одно ГАВНО. И больше ничего хорошего я тут не увидел. Вроде бы аниме фестиваль, а про косплей всего пара слов. Участникам хотелось бы узнать о выступлении, нежели о сплетнях, которые до вас дошли, И ВЫ ПЗДЦ В ШОКЕ. Я был наслышан об этих ссорах и расспросил все прямо. Ничего ПЗДЦного там не было. Вы просто так обосрали две лучшие команды, которые когда-либо были в Уфе. Из-за того, что до Вас дошло. Иксджи были хороши на итс вор. Вот тут я согласен, было просто МЕГА. И когда я прочитал все это, на душе стало так мерзко. Читал отзывы многих танцевальных команд в твиттере. Всем ваш фестиваль ПОНРАВИЛСЯ. И даже вашим ненавистным Say A и Danceroid. Так что возрадуйтесь, что все вокруг такие какахи, а вы Богини
04.01.2013 в 21:02

2013-01-04 в 11:36 Гость да я смотрю ты пиздолиз тутошних жырушочных потанцовок? съеби отсюда в ритме танца, заебали такие обсоски как ты лезть не в свое дело, или ты у кого полизываешь? Зарочки например или еще кого?
07.01.2013 в 22:06

To the edge of the galaxy~
Гость, охохо Зарочка в восторге,СЫПАСЫБА ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии